пятница, 25 мая 2012 г.

Сборник Минусовок


Всем хоть единожды когда-то доводилось отыскивать нужную фонограмму. Минусовки позволяют делать эксперименты с произведением, добавлять другой звук, использовать во время работы и пр. В каком месте возможно отыскать "минусы", когда вы все время работаете с ними? Выход есть – на тематических порталах. Сайт "минусов" предоставит лучшие минусовки, фонограммы знаменитых песен, которые так просто не отыскать. Для кого необходимы минусовки песен? Много кому: звукорежиссерам, сотрудникам области шоу-бизнеса, организаторам праздников. Кроме всего прочего, "минусы" могут понадобиться при организации праздника, не только специалистам в данном деле. Сайт минусовок помогает скачать зарубежные "минусы", отечественные и даже оригинальные минусовки, профессионально записанные, таким образом у посетителя сайта обязательно будет из чего подбирать. В случае, если вы постоянно сталкиваетесь с "минусами", то наверняка оцените тот факт, что специальный сайт имеет объемную коллекцию различных композиций. Коллекция минусовок освобождает от потребности выматывающего подбора необходимого файла в сети.
Смешно подумать, как много надобно было тратить времени в интернете за поисками нужной минусовки ранее. Сегодня все поменялось, так как каждый может заглянуть на портал минусовок, на котором уже приготовлены самые популярные, а также эксклюзивные минусовки на музыкальные композиции. Если вы любите петь, серьезно занимаетесь вокалом, в таком случае скорее всего обрадуетесь возможности закачивать качественные "минусы" в рамках работы только с одним порталом. Не последним аспектом во время работы с минусовкой является сохранение первоначального уровня звучания мелодии. Чтоб не сомневаться в том, что вы получите именно хорошую фонограмму, следует задуматься о закачивании исключительно с тематических ресурсов, которые собственными усилиями прорабатывают песни на профессиональной аппаратуре. Качественно сделанный материал никогда не меняет принцип лада после обработки, скорость прохождения битов информации будет такой же, как и в оригинальном варианте. Вот, что значит качественно созданный материал. В случае, если вы хотите заполучить именно этот товар, надо зайти на ресурс минусовок. Все, что вам нужно, просто найти нужный трек.
чтобы найти необходимую композицию в сети, иногда приходится истратить не один час. Хотя даже когда нужный материал найден, нет гарантии, что он окажется качественным. Каким же образом разрешить эту проблему? Нужно обратиться к специализированным ресурсам, которые предоставляют для скачивания минусовки mp3. Помимо того, что порталы "минусов" дают возможность закачать готовые материалы, любой гость к тому же имеет возможность сделать заказ на минусовки, когда необходимых нет в наличии. Таким образом, для ресурса фактически не существует таких ситуаций, когда бы он не мог предоставить произведение на ту либо иную композицию. Многие порталы предоставляют «минусовки по почте». В рамках данной услуги гость сайта заказывает нужное произведение или сразу сборник минусовок и вскоре получит его почтой. Основными плюсами сотрудничества со специальными ресурсами выступают: скорость, ассортимент, простота. Для того, чтобы найти необходимый материал, вам надо затратить пару мгновений, и когда его не нашли на сайте, его можно заказать и заполучить в течении короткого срока.

Настройка Гитары - 4 Способа


Первая и главная забота гитариста - постоянно следить за правильной настройкой. Гитара может быть настроена различными способами. Однако для начинающих наиболее удобен способ сопоставления звучания открытой струны со звуком в унисон или октаву, извлекаемый соответственно на открытой или удалённой струне.

СПОСОБ ПЕРВЫЙ (ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ):

1-я струна, прижатая на пятом ладу, должна звучать в унисон (одинаково) с камертоном «ля» (440 герц). Этот звук 
«ля» можно взять на каком-либо другом инструменте . 
2-я струна — прижатая на пятом ладу, должна звучать в унисон с открытой первой струной.
3-я струна — прижатая на четвертом ладу, должна звучать в унисон с открытой второй струной.
4-я струна — прижатая на пятом ладу, должна звучать в унисон с открытой третьей струной.
5-я струна — прижатая на пятом ладу, должна звучать в унисон с открытой четвертой струной.
6-я струна — прижатая на пятом ладу, должна звучать в унисон с открытой пятой струной.

СПОСОБ ВТОРОЙ (ПРОВЕРОЧНЫЙ):

3-я струна на девятом ладу звучит так же, как первая открытая.
4-я струна на девятом — как вторая открытая.
5-я струна на десятом — как третья открытая
6-я струна на десятом — как четвертая открытая.
Первая открытая и шестая открытая звучат как «ми» с разницей в две октавы.

СПОСОБ ТРЕТИЙ (ФЛАЖОЛЕТАМИ):

Можно настраивать гитару флажолетами. Флажолет — это звук с удвоенной частотой. Получить его можно так: дернув струну, частично прижать ее ногтем или подушечкой пальцев в точке деления на лады (ладовой порожек). Звук будет как бы дребезжащим.

Итак, проверка флажолетами: первая струна на седьмом ладу = вторая на пятом, третья на седьмом = четвертая на пятом, четвертая на седьмом = пятая на пятом, пятая на седьмом = шестая на пятом. Иными словами: звук со слегка зажатой первой струной на порожке между седьмым и восьмым ладами равен такому же звуку второй струны между пятым и шестым ладами.

СПОСОБ ЧЕТВЕРТЫЙ (ЗРИТЕЛЬНЫЙ):

Если на слух настроить гитару пока что сложновато, можно настроить ее на глаз: если две струны настроены в унисон, то при дергании одной вторая начинает вибрировать. Допустим, нужно проверить вторую струну: для этого следует зажать вторую струну на пятом ладу, при извлечении из нее звука и при условии правильной настройки первая струна будет вибрировать.
Кроме того, существует множество программ-настройщиков, но для работы с ними нужно гитару подключать к звуковой карте компьютера или использовать микрофон (для акустических гитар). Такие программы определяют частоту колебания струны и сверяют с нужным. Программы подсказывают, что надо сделать — подтянуть или ослабить струну.

Вся Япония В Цдх. Современная Японская Культура: Инструкция По Применению


Среди фестивалей такие как Anima3x (Аниматрикс), Московский Аниме-Фестиваль, J-rock конвент и Crazy J-Rock Party, а также различные мастер-классы, лекции, показы фильмов, вечеринки для любителей косплея и фотовыставки. Несмотря на это, для многих остается загадкой, что же это за аниме такое, чем так пленит косплей и почему J-rock становится в России все популярнее.
Аниме (от англ. Animation) – это анимация (мультипликация), но относится он исключительно к японскому продукту, то есть аниме – мульты, созданные только в Японии, как и манга – японские комиксы, которые в Стране восходящего солнца читают все, от мала до велика. Многие до сих пор в плену у стереотипов о том, что жанр аниме - это длинноногие грудастые девицы. Однако у аниме есть действительно серьезные представители, их образы зачастую складывались на основе традиционных для Японии мифов, легенда, сказаниях и даже притчах! Именно такие персонажи подрастающему (и не только) поколению помогают усвоить понятия добра и зла, вражды и дружбы, чести и бесчестии.
Историческая сводка:
Считается, что год рождения аниме 1917, именно тогда появился «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё») Дэкотэна Симокавы, который считают первым японским анимационным.
Самым первым аниме-сериалом в Японии является «Календарь в картинках студии Отоги» (1962 г.).
Самым ярким первым сериалом был «Могучий Атом» (Tetsuwan Atom, 1963 г.). Он, конечно, был черно-белым и выделялся на фоне прочих мультфильмов наличием своей нестандартной структорой: сериал имел мета-сюжет. Мини-сюжет был в каждой серии, из которых связывалась единая история. Приемы «ограниченной анимации» («limited animation»), также впервые использовались именно в «Могучем Атоме», они стали канонами аниме. Такой подход состоит в экономии количества кадров в мультипликации, зато детальная проработка фона и персонажей осуществляется с наибольшим вниманием и кропотливостью.
Классические признаки аниме:
  • У героев очень большие глаза - такой прием подчеркивает юность, открытость, наивность, доверчивость и т.п. Глаза такие совсем неслучаено: во-первых, раньше большие «светящиеся» глаза с длинными ресницами рисовали только у персонажей сёдзе-манги, потому что на Востоке такое сочетание считается очень красивым; во-вторых, глаза в японской анимации - это центральный объект лица.
  • Посреди сериала герой может легко «превратиться» в плюшевую зверюшку с соответствующими атрибутами типа ушек или хвоста. С помощью такого приема авторы подчеркивают наивность героя и несерьезность его поведения.
  • Капелька пота, появившаяся у персонажа, означает, что он погружен в собственные переживания о своей нерешительности или страхе.
  • Если у героя «стекает» вниз уголок рта, значит, он нервничает и охвачен стрессовым состоянием.
Нельзя отрицать, что на данный момент аниме в России – это тренд, ценителей японской мультипликации у нас становится все больше. Каждый второй подросток коллекционирует анимешную атрибутику и участвует в «костюмированной игре». Речь идет о косплее: термин образован сокращением английского «costumed play». Все чаще в России организуются различные фестивали, на которых фанаты всего японского перевоплощаются в своих любимых персонажей с помощью воссоздания костюмов и всей соответствующей атрибутики. В нашей стране косплей только набирает обороты, но все чаще на тематических вечеринках можно встретить профессиональных косплейеров, чьи костюмы отличаются очень высоким уровнем соответствия оригиналу, богатством отделки и прочим антуражем.

Ближе к людям
В конце ноября в ЦДХ прошел очередной J-FEST - грандиозный Фестиваль японской современной культуры. И если в прошлые годы он был посвящен лишь молодежным субкультурам, то в этот раз дирекция фестиваля расширила рамки: Третий Фестиваль японского современного искусства угодил любым возрастам и запросам. Почитатели культуры Страны восходящего солнца смогли насладиться молодежной модой, аниме и мангой, музыкой, современным танцем, поп-артом, национальной кухней, компьютерными технологиями и играми. В дополнение к этому Третий J-FEST являлся своеобразным благодарственным жестом со стороны Японии в ответ на значительную помощь, оказанную Россией в ликвидации последствий мартовского землетрясения в регионе Тохоку.
Весь этот праздник организован Посольством Японии в России и обществом «Россия-Япония» при поддержке Правительства города Москвы. Секретариат — продюсерский центр «Japan Art Rainbow». Если вы не проморгали предпоследние выходные ноября и отправились на фееричный японский карнавал в ЦДХ, то вам удалось лицезреть:
  • показ одежды брендов токийского модного квартала, дефиле и конкурс «лолит» от Gothic&Lolita Festival, демонстрацию искусства создания причесок и макияжа от японской люксовой сети салонов красоты Ash, лекцию на тему «Анатомия токийской моды» от популярного уличного фотографа и блогера Рэи Сито
  • долгожданные для поклонников анимационного жанра премьеры двух полнометражных фильмов: «Стальной алхимик» и «Хаятэ, боевой дворецкий», знакомство с сериалом «K-ON!», лекцию о современных культурных трендах в Японии и мире от журналиста и медиа-контент-продюсера Такамаса Сакураи.
  • первый всероссийский конкурс фотокосплея, в котором примут участие также фотохудожники из стран СНГ: темы работ не ограничены узкими рамками костюмированной игры, они могут также затрагивать уличную моду, традиционную анимацию или японскую музыку.
  • программу от Киотского университета Сэйка: мастер-классы по созданию комиксов, изготовлению популярной куклы MUNNY, компьютерные мастерские с говорящими названиями «Интерактивный дом с привидениями», «Виртуальное сумо», «Изменение лица» и многое другое.
  • 12 уникальных картин от Харука Макита, на которых герои комиксов манга вживлены в обстановку традиционной японской гравюры; прочитает лекцию о современных тенденциях в японском градостроительстве от известного архитектора Такаюки Судзуки.
  • молодых художников из объединения UWN!, которые шокировали зрителей импровизацией с участием привидений; художницу Тиэ Хирано с ее уникальным арт-объектом на тему необъятного Космоса
  • видеоконцерты женской идол-группы Morning musume, живые выступления телеведущей и певицы May J., Королевы квартала Акихабара Харуко Момои, а также J-POP — KAN, показ лучших роликов от Japan Media Art Festival, демонстрацию японских фильмов в режиме нон-стоп, уникальный перфоманс двух блестящих артистов — короля андеграунда, музыканта Кэидзи Хаино и танцора буто Такетеру Кудо, клубные вечеринки с участием японских ди-джеев, в том числе ветерана клубной жизни unc TK.
Но одно дело – сшить костюмы, оценить участников конкурса фотокосплея, побродить по стендам, лекции послушать, а совсем другое – выучить канну и кандзи. Так называются японская азбука и иероглифы. Поэтому хочется обратить внимание на финал конкурса школьных и студенческих групп Anime Bands Contest, организованный компанией Yamaha Music, который проходил в вечернее и ночное время в рамках J-FEST-2011. Yamaha Music с большим уважением относится к богатой музыкальной истории и культуре России, к профессиональному уровню и таланту молодых российских музыкантов, поэтому подготовила призы, которые придутся по вкусу даже самым взыскательным – это музыкальные инструменты топового уровня.
Результаты голосования стали известны 20 ноября, и зрителей ждал интересный сюрприз: в этом году победителями стали сразу 2 группы! Это группа Dorama!! (Москва), ставшая лучшей группой по мнению жюри конкурса, а также гость фестиваля, группа HI-MI-TSU DESU!, приглашенная к участию компанией Yamaha Music, и получившая специальный приз «Выбор Yamaha». Музыканты из HI-MI-TSU DESU! не прошли в финал по результатам интернет-голосования, но поразили представителей компании Yamaha Music своим искренним исполнением кавер-версий хитов японских групп и невероятным артистизмом.
Победители конкурса школьных и студенческих групп Anime Bands Contest:
Антон Матлин из группы Dorama!!:
«…на вопрос "что для тебя Япония, японская культура, музыка" можно ответить буквально "это вся моя жизнь". Для нас победа - большая честь и большая ответственность. На таких топовых инструментах уже просто нельзя плохо играть! Так что мы полны решимости улучшать свой уровень во что бы то ни стало. Победа в конкурсе дала нам веру в себя и веру в то, что у подобной музыки в России есть будущее».

Ame (она же Мария Бабанова) из HI-MI-TSU DESU!:
 «Для нас победой был уже сам шанс разделить со всеми участниками эту сцену и показать себя на таком крупном мероприятии как J-FEST, куда ежегодно приезжают тысячи зрителей и где делается мега-программа.
Очень понравилось, как всё было организовано. Сами организаторы получали удовольствие от того, что делали. Это очень важно, чтобы все прошло хорошо. Так оно и было! Но никто и подумать не мог, чем все это закончится для HI-MI-TSU DESU! Призы действительно очень крутые!!! Эта победа для нас очень много значит! Теперь для захвата мира у нас есть самые ТОПовые инструменты от YAMAHA!»

Все финалисты получили в качестве призов музыкальные инструменты Yamaha топового уровня: гитары SG3000 и CPX15SII, бас-гитары BB2024X и BB714BSLR, синтезаторы MOX6 и S70XS, ударную установку OAK Custom, а также электронную перкуссию DTX-MULTI 12 и акустическую систему Stagepas500. Кроме того, среди пяти группы финалистов были выбраны «Лучший гитарист», «Лучший басист», «Лучший барабанщик», «Лучший клавишник» и «Лучший вокалист». По завершении церемонии награждения ребят поздравила с победой и выступила с 40-минутным сетом хедлайнер гала-концерта группа «Ранетки».
Люби музыку, живи музыкой, создавай музыку и добивайся новых музыкальных высот с инструментами Yamaha!
Не пропусти J-FEST-2012 и узнай еще больше о том, как много общего в культурах России и Японии!

Время Музыкального Фаст Фуда

Нас всюду окружает медиа. С утра мы просыпаемся под бодрую музыку, выходя на улицу видим и слышим отовсюду различную рекламу, по пути на работу слушаем любимое радио, а вечером включаем телевизор или входим в интернет. Каждый день мы так или иначе контактируем со всеми этими потоками информации. Человеку, пожелавшему хотя бы на какое то время отдохнуть от этого информационного прессинга, можно посоветовать разве что забраться глубоко в лес, да и там, может статься, его найдет какая-нибудь несвежая газета или журнал. Впрочем, речь не об этом. Речь пойдет о том, что всю эту медиа массу мы постоянно употребляем - воспринимаем. И характер этого потребления меняется со временем. 

Лет сорок назад в нашей стране можно было видеть, как человек бежал домой, с трепетом держа под мышкой музыкальную пластинку прославленной группы Битлз. Она стоила ему немалых денег, но это был сущий пустяк по сравнению с удовольствием, которое покупатель предвкушал от скорого прослушивания. И естественно отношение к этой пластинке, этой музыке, было совсем другое, не такое как к сегодняшнему альбому, скачанному из сети. Вот меломан приносит, наконец, пластинку домой, аккуратно ставит в проигрыватель, предварительно поменяв иглу на новую, и начинает слушать... 

Музыка, конечно, была разной, она могла быть плохой, могла не понравится слушателю. Но он все таки с чистой совестью мог сказать: «Да, я эту музыку слышал, и мне не понравилось». Сегодня, когда у вас всегда под рукой десятки полных дискографий различных исполнителей, каждый альбом имеет всего один небольшой шанс захватить и удержать вас, показать всю свою прелесть. Ту прелесть, которая всегда есть лично в вашей самой любимой музыке, ведь вы же любите ее иногда переслушивать? И вы постоянно находите в ней что-то новое. Вспомните, какой она вам казалась, когда вы ее в первый раз услышали? Скорее всего, в начале она вам еще не так нравилась, а даже если и сразу завоевала ваше сердце, то кульминация все равно приходила несколько позже. Музыку всегда надо не только послушать но и расслушать. 

Приведу пример из прошлого: в начале нулевых, когда все музыку еще хранили на жестких дисках, мой младший брат, у которого не было компьютера, когда приезжал в гости, любил послушать музыку из моей музыкальной папки. Там были свалены в кучу известные песенки от совершенно разных исполнителей. Оценивал он музыку так: включал песню, щелкал на середину дорожки, слушал несколько секунд, а потом щелкал ближе к концу песни и почти всегда выключал. Я помню меня такое «оценивание» просто вводило в ступор. Непонятно, чего он хотел добиться, как можно понять, нравится тебе или нет за три секунды? Даже попсовую песенку нужно перед этим послушать как минимум несколько раз, про серьезную музыку и говорить нечего, композиция а ней часто кажется плоской, как блин, и только со временем понимаешь всю глубину, заложенную в ней. 

Повторюсь, это было в начале двухтысячных, и это время вполне можно назвать началом эпохи восприятия всей медиа продукции «на скорую руку». Она конечно и была к тому времени уже скоростной но такого разгона, какой дал интернет ей даже не снилось. Двадцать лет назад у нас уже был интернет, но еще не массовый, очень медленный и дорогой, в обиходе уже нередкими стали домашние компьютеры, на которых можно было и смотреть фильмы, и слушать музыку и много чего еще делать. Но за каждым фильмом и игрой нужно было все равно сходить в магазин. Хочешь не хочешь а при всем изобилии различных названий нужно было что то выбирать. 

Говорят, интернет не только убил продажи альбомов, но и сильно снизил планку качества музыки. Плюсы интернета очевидны: хорошо иметь реальную возможность донести свою музыку до слушателей, минуя все те препятствия, которые ставит перед артистом шоу бизнес: все эти прослушивания и кастинги, когда кто-то решает, талантливы вы или нет и давать ли вам возможность творить или не давать. Не нужно костьми ложиться чтобы попасть в эфир, у каждого есть свой личный эфир, и насколько он популярен, зависит только от вас. 

Но возможность миновать эти моменты хороша для нас, слушателей, только в том случае, если речь идет о действительно хорошей музыке, действительно талантливом артисте. А ну как напротив? В этом случае нас просто начинают заваливать всякой халтурой, слепленной на домашнем компьютере. Какими то тусклыми и вторичными вещами. Собственно, так сегодня и происходит: у каждого свой эфир и каждый сам решает, что хорошо а что плохо, и если вам не нравиться, значит вы просто ничего не поняли. Так думают многие «творцы», так думали и раньше, но у них не было эфира. А теперь есть... 

По сути, единственной преградой кардинальному захламлению музыкального пространства халтурой является сегодня разве что внутренний «фильтр» в голове у каждого музыканта, когда он сам понимает, что то, что он натворил публиковать не стоит. К сожалению, такой фильтр есть далеко не у каждого, его роль во все времена играют продюсеры и прочие дельцы, тем самым, как ни странно, выполняя роль «санитаров леса». Делают они это конечно не из человеколюбия, а просто подчиняясь правилу «талантливо, красиво, ярко - значит продается» (как ни странно, но в большинстве случаев это действительно так). Сами же творческие люди часто не могут адекватно оценить свои способности, есть и такие, которые просто одержимы желанием каждое свое горе-творчество донести до как можно большего количества людей. 

Впрочем, постойте. Что плохого в том, что люди выкладывают свои творения на публику, интернет ведь все стерпит, а хорошая музыка все равно найдет своего слушателя? Так-то оно так, только вот сквозь болото халтуры и хорошей музыке сложнее пробиться к своему слушателю. 

Сегодня происходит перенасыщение музыкального пространства, когда предложение гораздо больше спроса и на одного слушателя приходится по десятку музыкантов. 

Музыки становится все больше, она лезет в нас отовсюду. Расстояние до всех этих бездонных закромов - всего один клик, уже не надо тащится в магазин, выбирать что-то, уже даже не надо скачивать что-то себе на компьютер, нужно просто кликнуть, но качество никто не гарантирует, путь хорошей музыки к нашему уху, увы и ах, становится все более тернистым. 

Сложно даже представить, как много мы теряем в этом многообразии. Мы как ненасытные дети, очутившиеся в закрытом кондитерском магазине ночью. Вокруг огромное количество сладостей, всё хочется попробовать... И вместо того, чтобы как следует распробовать что-нибудь одно, мы начинаем хватать всё что попадается под руку и, надкусив один раз, отбрасывать в сторону. В итоге живот болит, есть уже не хочется, а вспомнить хоть что-то приятное о том, что ели час назад, никак не получается. 



P.S. Солнечным июльским утром, господин N, губернский врач из Твери, недавно перебравшийся в Москву, проснулся в прекрасном расположении духа. Практики на сегодня не намечалось, так что весь день был полностью в его расположении. Одевшись, он стал ждать когда подадут завтрак за чтением недельной корреспонденции. Позавтракав, он отправился на утреннюю прогулку. 

Вернулся только к обеду. После обеда прочитал свежую газету и вздремнул пару часов. Затем, не спеша стал одеваться к выходу. Сегодня он намеревался посетить Большой. Давали «Годунова» с г-ном Корсовым. Выйдя на улицу, господин N собирался нанять извозчика, но так как времени еще была уйма и летний вечер был таким теплым и свежим, то он решил отправиться к театру пешком. Шел прогулочным шагом и наслаждался прекрасной погодой. 

Почти все три часа, что длилась опера, господин N сидел расслабленный, иногда закрывая глаза, чтобы лучше прочувствовать музыку. Ужинать он решил не дома, а в кабачке неподалеку. Не спеша распив бутылочку вина, он направился домой. Войдя к себе, господин N разделся и с чувством прекрасно проведенного дня крепко заснул. На часах была половина одиннадцатого.
онлайн

Гимн Германии


ГИМН ФРГ

Автор музыки гимна: Йозеф Гайдн
Автор слов гимна: Август Генрих Хоффманн
Немецкий национальный гимн существует с 1991 года и состоит исключительно из третьей строфы национальногогимна Германии на стихи Августа Генриха Хоффманна. Мелодия же происходит из более раннего императорского гимна под названием „Боже, храни кайзера Франца", сочинённая композитором Йозефом Гайдном. В качестве старейшей немецкоязычной песни с характером народного гимна может рассматриваться опубликованная в 1719 году песня "Принц Евгений, благородный рыцарь".
Перед началом крупного сражения под Лейпцигом в 1813 году немецкое государство потребовало от Эрнста Морица Арндта (1769-1860) создание песни под названием "Какое отечество у немцев?". Это была боевая песня немецкого националистического движения перед войной 1866 года.

Немецкая народная музыка

В период разразившегося в 1840 году кризиса, вызванного претензиями Франции на район Рейна, у немецкого народа были очень популярны так называемые «Рейнские песни» (например, «Караул на Рейне» и другие немецкие народные песни), а также песня Хоффманна. Когда в 1871 году после победы над Францией возникла Германская империя, гимн прусского короля под названием «Слава тебе в венке победителя» стал также гимном Немецкого кайзера. Его мелодия была взята из британского национального гимна "Боже, храни королеву!». Эта мелодия использовалась также в гимнах других стран.Однако, никакая из этих песен не была утверждена в качестве национального гимна: официального гимна просто не было. На официальных мероприятиях в большинстве случаев исполнялся императорский гимн. Во время Первой мировой войны усиленно пелись патриотические песни, текст в которых был изменён в пропагандистских целях.

Текст гимна Германии:

Einigkeit und Recht und Freiheit
für das deutsche Vaterland!
Danach lasst uns alle streben
brüderlich mit Herz und Hand!
Einigkeit und Recht und Freiheit
sind des Glückes Unterpfand;
blüh im Glanze dieses Glückes,
blühe, deutsches Vaterland.

Джаз Его История И Зарождение


Вряд ли кто-то возьмется объяснить, что такое джаз, потому, что этого не стал делать даже великий человек в истории джаза – Луи Армстронг, который говорил, что это нужно понимать и все. На самом деле, история джаза его возникновение и ветви слишком разные, чтобы дать простое определение. Но есть моменты, которые проясняют природу этого музыкального направления.
Джаз бесплатно
   

Джаз появился в соединение нескольких национальных традиций и музыкальных культур. Первоначально он прибыл к нам еще в зачаточном состоянии из африканских земель, а под влиянием развитой западной музыки появился такой музыкальный стиль который позже назвали - джаз, живущий по сей день


Джаз живет в несогласованности и в несоблюдения высоты и тональности звуков. Музыка этого стиля строится на противоречии и конфронтации, но когда это все складывается в одной музыкальной композиции, то начинает поражать своей гармоничностью и мелодичностью. Самые первые джазмены за редкими исключениями, конечно же, создали традицию оркестра, в которых присутствует импровизация со звуком, темпом или скоростью, может даже расширение исполнителей и музыкальных инструментов, привлечения симфонических традиций. Многие джазмены вложили свое исскуство в развитие игры джаз ансамблей. 
Джаз бесплатно
После появления на свет гениального исполнителя, который всю свою жизнь посвятил джазу, до сих пор этот человек остается легендой – Луи Армстронг, искусство этого исполнения  увидело необычные для себя новые горизонты : инструментальное или вокальное исполнение-соло становится центром всего выступления, полностью меняя представление о джазе.
  Именно тогда открывается возможность объяснить еще одну черту музыкального стиля джаз: ведь это индивидуальное неповторимое исполнение виртуоза-джазмена, слушатели которого просто наслаждаются его музыкой. А импровизация является залогом вечной молодости джаза.. У джаза нет скелета, на котором бы все держалось, но зато есть дух.

Bloodsucking Zombies From Outer Space


Bloodsucking Zombies From Outer Space Club Sin 2009
  австрийский музыкальный коллектив, созданный в 2002 году.В октябре 2002 года несколько музыкантов — любителей фильмов категории B и соответствующей эстетики объединились в группу с эпатажным названием (BZFOS). Неподготовленному зрителю концерты казались абсурдом и китчем, а меломаны до сих пор продолжают спорить, к какому из жанров относятся «Кровососущие Зомби Из Открытого Космоса»: сайкобилли, хоррор-панк, готабилли или все вместе взятое.
Участники BZFOS выступают под зловещими псевдонимами Dead «Richy» Gein, Dr. «He-Mann» Schreck, The Reverend «Bloodbath» и Mr. «Jim» Evilize, позиционируя себя захватчиками, прибывшими с кровожадной планеты Трансильвания, чтобы утопить Землю в кровавом рок-н-ролле .
Первым на группу обратил внимание самый известный в Германии хоррор-панк лейбл Fiend Force, выпустив песню «Eaters of the Dead» в составе сборника «This is Horrorpunk».
Bloodsucking Zombies Club Sin 2009После этого с Fiend Force был заключён контракт, результатом которого стал дебютный альбом «See you at Disneyland…» Одновременно расширяется география концертов: помимо Австрии, BZFOS начинают выступать в Германии, Венгрии, Чехии и Швейцарии.
Вышедший вскоре альбом «Night At Grand Guignol» получал стабильно хорошие отзывы и дал возможность группе заявить о себе более широкой аудитории. Участие в концертах и фестивалях, вместе с признанными мастерами жанра Blitzkid и Rezurex , выводит BZFOS на новый уровень.
Успешными оказались и третий альбом «Monster Mutant Boogie» , и EP «Killer Klowns From Outer Space» , выпущенный ограниченным тиражом в 666 экземпляров. Заглавный трек EP — кавер культовой песни The Dickies к фильму «Клоуны-убийцы из космоса». Еще один кавер — сайкобилли-хоррор-панк-версия знаменитой композиции «Poison» Элиса Купера.

Дискография

Демо
2003: Eaters of the Dead
EPs
2005: Army of Zombies
2009: Killer Klowns From Outer Space
Альбомы
2004: See You at Disneyland
2005: A Night at Grand Guignol
2008: Monster Mutant Boogie
2010: Return of the Bloodsucking Zombies From Outer Space

Времяпрепровождение В Интернете


Если взять статистику лайвинтернета то будет понятно, чем, в основной своей массе, люди занимаются в сети. Первые 2 строчки, с большим отрывом, занимают одноклассники и вконтакте. Очевидно, что это выбор офисных работников. Практически на каждом рабочем месте сейчас присутствует безлимитный выход в интерент. Возможность же совмещать работу и социальные сети также есть практически у каждого в той или иной степени.
Также, это онлайн кинотеатры, просмотр почты, но все это требует некоего присутствия и вовлечения в процесс, чего не скажешь о прослушивании онлайн радио. Тут все гораздо проще – выбрал любимый жанр или радиостанцию, свернул окно и можешь продолжать работать под звуки любимой музыки.
Так что же такое онлайн радио? Понятие онлайн пришло в русский язык из английского, что означает прямую связь с интернетом. Сейчас оно плотно распространено в нашей жизни. Онлайн доставка, онлайн заказ, онлайн игры (мморпг, шутеры и пр.) И это волшебное свойство "онлайн", применимое к сущности дает нам ощущение гарантированного качества. Это же касается и онлайн радио в интернете. Возможности интернет радиопространства безграничны, особенно если их сравнивать с обычным фм-диапазоном, в котором находятся всего несколько десятков радиостанций. В интернете нет таких понятий как выкуп частоты, лицензия на вещание и прочие сложности, сопровождающие оффлайн трансляции. Количество жанров неимоверно. От математического метала до колумбийского ньюэйджа. Все, что было когда-то записано человечеством можно услышать на онлайн  радио . Да и техническая реализация доступна любому человеку, знакомому с компьютером на уровне продвинутого пользователя.
Следующим шагом в этом направлении, очевидно, станет оснащение автомобилей интернет радиоприемниками вместо устаревших магнитол и повсеместная интерактивность, а тренд на всеобщую цифровизацию, объявленный правительством и президентом страны дает все основания думать, что именно так и будет.

Музыка, Как Средство Самовыражения


В современном мире многих подростков охватывает желание выделится на фоне остальных. Это желание естественно, понятно и никаких вопросов не создает. Ведь желание не быть стадом и выгодно отличаться от других в принципе правильно.  Проблема лишь в том, что понятие выгодно у всех разное. Кто-то считает себя лучше других из-за того, что слушает какую-то определенную музыку. Очень часто такие люди подвержены влиянию различных суб-культур, будь то панки или рэпперы и тому подобные.
Люди собираются в группы по интересам, стают членами так называемых суб-культур. Они знакомятся, общаются, вместе проводят время. По скольку их связывает ничто иное как музыка, всех тех кто предпочитают музыку отличную от той, что предпочитают они, они начинают считаться чужими. Таким образом они отгораживаются от людей, предпочитающих иную музыку и от этой музыки как таковой.
Все это несомненно сказывается на личности человека. Предпочитая определенную музыку и\или следую какой-либо суб-культуре человек изменяет свою личность. Не секрет что детали одежды, внешний вид человека влияют на его сознание и образ мышления, ровно как и татуировка. Это давно доказано психологами. Так же и музыка и, в частности, слова песен влияют на мысли и в некотром роде зомбируют людей,  претендуя на руководство к действию. 
По этому ни я, ни психологи крайне не рекомендуют зацикливаться на каком-нибудь направлении музыки. Этим вы убьете двух зайцев сразу. Во-первых, вы получите бОльший музыкальный опыт если будете слушать много разнообразной музыки, что в итоге приведет к пониманию музыки и получению от прослушивания такого наслаждения, которого вы еще не испытывали. Во-вторых, на вас перестанет негативно влиять какая-либо музыка. Вы будете улавливать только хорошее в музыке.
svid

Странные Голливудские Армяне!


Так их по крайней мере называют!И на самом деле ,если попытаться посмотреть со стороны,чего им не хватает?System Of A Down  Серж Танкян (вокал клавишные),Дарон Малакян (вокал соло гитара),Шаво Одаджян (бас гитара),Энди Хачатрян(ударные)!
Образовалась группа в 1995 и ,выпустив пять дисков, без проволочек оказалась в платине по всем пяти дискам.Кроме того, их стиль не был похож ни на один стиль в мире рок музыки.
То есть, есть все предпосылки создать новое направление в музыке и назвать стиль ,в котором они играют, своим собственным.(в принципе так оно и есть)-но для общего признания должно пройти время.
И все таки, по всем параметрам видно,что не это главное для музыкантов.Кроме самой музыки,они поют об американской системе как о системе очень далекой от совершенства.
Кроме всего прочего,прямо указывают на участие американской системы в тех или иных негативных действиях, происходящих не только в самой Америке,но и по всему миру.А для людей с розовыми очками, которые думают,что американская система безгрешна, прямо так и поют,что это всего лишь Another Prison System (другая тюремная система)
Теперь вспомним каким тиражом продаются диски группы…….В общем миллионными.Столько же последователей и поклонников.Прибавьте к этому всех армян Америки и не только Америки потому,что группа очень часто дает благотворительные концерты в напоминание о жертвах геноцида армян начала прошлого века!Сложив два и два получаем вполне обоснованное подозрение лидера группы Сержа Танкяна о слежке агентов ЦРУ за группой и за ним в частности.
А что вы думали? Если Америка и, как они говорят про себя,»демократия», то там все чисто, аккуратно и главное свободно?Если кто так думает,пусть попробует в Америке нарушить самый маленький и невинный закон и сразу почувствует «свободу» выбора в одном месте. 

Две Бочки Vs Двойная Педаль


Итак зачем же это надо? Когда вы играете на одном бас-барабане быстрым битом, звук получается обрезанным. С двумя отдельными бас-барабанами, вы сможете достичь максимально звука из каждого удара, что в итоге делает звук намного богаче.

Ощущение работы с одной педалью намного приятнее, чем ощущение от двойной педали. Каждая двойная педаль имеет небольшую задержку на левую педаль. Будь это педаль с прямым приводом, с ременным приводом, или цепным приводом, все педали будет иметь некоторое отставание. При использовании двух бас-барабанов, можно использовать две отдельные педали.

Изначально решение применения двойной педали является более дешевым решением по сравнению с двухбочечной установкой. В народе бытует мнение что в ряде случаев непросто настроить две бочки. Наличие двух идентичных бас-барабаны означает, что вы должны и настроить их одинаково. Это может быть достаточно сложно порой, однако, как только вы это освоили это, то более это не является проблемой.

В итоге при переходе на Две Бочки ваш звук перестает быть однобоким и становится более ярким и насыщенным. Поэтому для всех ценителей «ударного дела» репетиционная студия «dbDRUM» предлагает самостоятельно оценить все вышеперечисленные преимущества и открыть для себя новый мир Двух Бочек на репетиционной точке (базе) "Две Бочки" Санкт-Петербург  
Вопрос Александру Манякину барабанщику Группы "Кипелов"

- Здравствуйте Александр , так как я являюсь ярым фанатом вашим хочу узнать что вас сподвигло к творчеству или кто ? почему вы отдаёте предпочтение Кардану а не 2м бочкам ? каким приёмом игры вы обычно пользуетесь при игре ногами?

Александр Манякин отпр. 13 мая 2010

- Карданом я пользуюсь потому, что вторую бочку возить не надо, удобнее, места меньше, хотя, конечно, в две бочки играть интереснее. Приемами – всеми, какие получаются ))

Павел Есенин «Вышел» На Сцену

Творческий путь группы Hi-Fi начался в далеком 1998 году, с тех пор минуло много лет, много премий и номинаций, несколько раз сменился состав группы. И казалось бы все секреты раскрыты, но не тут-то было! Все это время поклонники задавались вопросом: чьим же на самом деле голосом поет солист группы? Не для кого в музыкальном мире не было тайной, что это голос Павла Есенина, музыкального продюсера Hi-Fi (автора всех песен). После некоторого перерыва, когда группа позиционировала себя как дуэт, в составе снова произошли изменения. «Нам страшно повезло! Мы долго искали и нашли именно того, кто на 100% соответствует  бренду Hi-Fi! Голос нового солиста — это уникальный случай!» - говорит директор коллектива Олег Екомасов. Cлава на вопрос о своем творчестве отвечает лаконично: «С 4 лет играл на гитаре, а в 8-ом классе начал писать песни для школьного коллектива. К 32 годам в моем активе более 70 песен, большая часть из которых со временем может влиться в репертуар группы Hi-Fi". Новый солист – настоящий самородок, талантливый и харизматичный Слава Самарин, - отметил свой приход в группу выходом нового трека «Не покидай», который появится в ротациях радиостанций уже в конце этого месяца. Более того, премьера нового клипа тоже не за горами!


svid

Творческий Путь «Касты»


Наверняка, название группы многое говорит людям, даже далеким от рэпа. Их треки регулярно "крутят" по радио, а клипы занимают топовые места в чартах на ТВ.
Группа возникла в  Ростове-на-Дону в 1997 году. В то время рэп-культура еще только начинала развиваться, завоевывая немногочисленных поклонников. Нынешний состав Касты – Влади, Шым, Хамиль, Змей – образовался не сразу.
Ростовские парни, чувствовавшие уличные настроения, любили и слушали рэп, искали единомышленников, а найдя, задумались о большем. Каста объединила нескольк групп и свободных MC, что сделало ее состав многолюдным. Первые треки, первые хип-хоп вечеринки, которые проходили в маленьких ростовских клубах, отличались атмосферой братства и единодушия.
В конце 90-х в России занялись рэпом всерьез. Появились даже структуры, готовые оседлать зарождающийся интерес к хип-хопу; впоследствии родилась идея представителей шоу-биза от рэпа – «монополия на рэп» в стране. Реакция слушателей на некачественный, штампованный рэп была неадекватной. Сформировалось мнение, что рэп это что-то несерьезное, вызывающее насмешки.
Первый альбом «Трехмерные рифмы», который ребята выпустили в 1999 году на свои деньги, разлетелся по всему Югу России, чему также способствовали «пираты». Первый CD сборник от Касты «В полном действии» вышел в 2000 году, когда их творчеством заинтересовалась компания «Видеосервис». Чуть позже появился клип «На порядок выше», который заставил многих слушателей впервые отнестись к жанру всерьез.
Вслед за альбомом вышли две сольные пластинки от участников проекта: Влади «Что нам делать в Греции»(2002) и Хамиль «Феникс»(2004). Каста занимала места в хит-парадах, не теряя почтения и в андерграунде, первой в России получила награду в номинации «Лучшая рэп-группа» от зрителей двух главных музыкальных телеканалов.
В 2006-м вышел макси-сингл «По Приколу»., а в 2007 вышел первый DVD: : фильм о концерте с Ансамблем Ростовской Консерватории. В мае 2008-го появилась «Быль в глаза», самое серьезное и зрелое  на тот день высказывание Касты. Каста обратилась к рэпу художественному, в то же время сохранив внешние приметы стиля. В начале этого года вышел сольный

Сильные Обязательно Вместе

  «Не дай вам бог жить во время перемен»
китайская пословица

Время заставляет нас быть сильными, и если сильными, то обязательно вместе. Последние годы жизнь принесла много бед, много катастроф, унесла жизни поистине гениальных людей, людей этого столетья.
Единственная истинная свобода человека, это свобода выбора, выбора своего отношения.
Стив Джобс (англ. Steve Jobs) — предприниматель и изобретатель, который ассоциируется с такими брендами как  Apple, Pixar, Disney. Да соглашусь со словами, что Стив Джобс сделал компьютеры персональными и уложил Интернет к нам в карман, и пусть это не мои слова, но я полностью их поддерживаю.  Этот изобретатель мирового масштаба. И пусть память об этом человеке напоминает, что стоит быть изобретательным и смелым, сильным и креативным, и никогда не сдаваться. Пусть память об этом человеке будет как лучший пример талантливого изобретателя.
Майкл Джексон (англ. Michael Jackson— артист, исполнитель и обладатель звания «король поп-музыки».  Пусть этот человек будет всегда примером таланта и усердия.  После всех побед стоит стремиться к ещё большим победам, достигая любого значимого результата, стоит его удерживать, и снова и снова доказывать  себе и окружающим кто ты, и чего ты достоин. Для идеала нет верхней грани великолепия.
Нужно стремиться всегда, становиться ещё и ещё лучше, невзирая на мнение и неодобрение окружающих.
Майкл с 5 лет выступал  перед одноклассниками на Рождественских концертах. Будьте  внимательны к своим детям, развивайте их таланты и никогда не ограничивайте.
Исполнение — это дело всей его жизни.   

Уитни  Хьюстон (англ. Whitney Houston) одна из самых коммерчески успешных исполнительниц мира. Внесена в книгу рекордов Гиннесса как артистка с самым большим количеством наград (более 400 музыкальных наград). Хороший вокал, как хорошее литературное произведение, его хочется, словно перечитать, слышать снова и снова. Каждая строчка в песне с жизнью и чувством, с любовью, с душой. О ней писали: «Её голос никогда не будет забыт на этой Земле». Согласна с этими словами. Её песни пропитаны эмоциями и любовью.  Делайте с любовью и душой, любите то, что делаете.

Их достижения, их вклад в быт и искусство человечества неповторим. Пусть  примеры из жизни этих гениальных людей  мотивируют  становиться лучше, ярче, прилагать больше усердия и верить в свои возможности.
Катастрофы случались во все времена,… но никогда  так часто. Искренне соболезную всем тем, кому пришлось нелегко в эти годы.
Землетрясение на Гаити (12 января 2010года), извержение вулкана  Эйяфьятлайокудль в Исландии (весна 2010года), цунами в Японии(11 марта 2011года) и умышленно умолчу об экономических кризисах, революциях, неизвестных вирусах, автокатастрофах, терактах и войнах.
Мир словно осыпало горем катастроф. В этом горе нет наций и нет языков и национальностей, все словно одна большая семья видим и сопереживаем это горе; нет равнодушных.
Я посвящаю вам свои песни  всем тем, кому пришлось нелегко в эти годы, тем, кому пришлось узнать чувство утраты.  Жаль, что в это столетие нас ждали такие испытания, сложно пережить и жить в эти времена, и ещё сложнее оставаться людьми и бороться  дальше за своё счастье. Будьте сильными,  я  верю в вас.

Музыка и всякое другое искусство, призвано переживать и сопереживать, дарить и вдохновлять. Мои песни,  отдаю и дарю вам, все до последней, только оставайтесь такими же сильными и переживите все эти невзгоды. Одна песня пусть молиться, и плачет вместе с вами, другая пусть поможет верить в чудо и будит надежду и улыбку.

За черной полосой всегда идет белая полоса жизни, все переменится к лучшему. Помните, победы и счастье всегда впереди. Оставляйте в своей памяти только хорошие моменты. Любите. 

Как Выбрать Электрогитару

Многие начинающие гитаристы хотят купить хороший инструмент за небольшие деньги. Но как правило найти такой очень трудно. За качество гитары прийдется платить. Но не стоит забывать, что даже за солидную сумму можно нарваться на низкокачественную подделку. Чтобы избежать такого надо знать некоторые критерии, для покупки хорошего инструмента. Конечно если у вас есть знакомый, опытный музыкант, вы можете посоветоваться с ним. Но если у вас нет такого, для начала я бы посоветовал вам зайти в интернет и посмотреть отзывы о инструменте. Ну а теперь я вам расскажу что надо сделать для покупки хорошей электрогитары.

Первое что надо сделать при выборе электрогитары, это подержать её в руках, если по каким-то причинам она вам не удобна смело кладите её на прилавок и выбирайте другую. Ведь главное при игре это комфорт.

Второе что надо сделать, это осмотреть гитару, на возможные повреждения, сколы, трещины и т.д. Если этого не обнаружено переходите к оценке составных частей гитары. Корпус, как и гриф должны быть выполнены из цельного дерева, а не из фанеры. Гриф должен быть ровный, гладким и приятным на ощупь. Обратная сторона гитарного грифа должна быть покрыта лаком, т.к гитарный гриф без лакового покрытия очень восприимчив к влаге и температурным перепадам.

Третье Проверьте, насколько ровный гриф имеет гитара с помощью следующих двух тестов.

1. Прижмите одну крайнюю струну (1-ю или 6-ю) на I и, например, XX ладах гитары. Сбоку посмотрите, как изменяется расстояние от поверхности грифа до струны. Если струна параллельна поверхности грифа на всем своем протяжении, значит, поверхность грифа плоская. Не забудьте повторить этот тест с другой крайней струной.

2. Положите гитару на плечо, и посмотрите вдоль накладки грифа в сторону головки грифа. Лады должны быть четко параллельны друг другу, ни один из них не должен быть выше другого. Еще раз внимательно изучите гриф и накладку на предмет трещин, особенно в месте соединения грифа и корпуса гитары. Если болты, которыми гриф прикручен к корпусу, слишком длинные, они могут пройти через гриф и повредить накладку. Также обратите внимание на заднюю часть грифа — есть небольшая вероятность, что гриф треснут. Если трещина, даже небольшая, присутствует, сразу же откажитесь от этого инструмента.

Если гриф гитары прошел все тесты смело попробуйте поиграть. Прислушайтесь к звуку гитары, каждая струна должна звучать чисто и ровно, без дребезжания.

Четвёртое что надо будет проверить, фурнитуру гитары. Колки не должны проскакивать, а так же крутиться с трудом или со скрипом. Верхний и нижний порожек должны хорошо быть закреплены, на них не должно быть трещин. А так же проверьте на сколько сильно закреплены звукосниматели.

Если инструмент отвечает всем выше приведенным параметрам, то его можно покупать, при должном уходе он прослужит вам очень долго.
svid

Проверка Настройки Гитары

Особенностью гитары (как и других струнных музыкальных инструментов) является то, что настроить ее идеально практически невозможно. После правильной настройки струн по пятому ладу нет гарантии, что в целом гитара будет строить на 100 %. Некоторые аккорды все равно звучат не совсем чисто. Связано это с особенностями конструкции гитары и техникой звукоизвлечения. Даже хорошие инструменты строят не идеально, а о некачественных и говорить не приходится. Поэтому гитаристы периодически тщательно проверяют и подстраивают гитару, используя специальные приемы.

Одним из таких способов является подстройка по аккордам. Со временем ваш слух становится весьма чувствительным к фальши, и достаточно взять любой аккорд, чтобы определить, какая из струн звучит выше или ниже, чем требуется. Соответственно, данная струна подвергается дополнительной, более точной настройке путем регулировки колка. Затем следуют проверка по еще нескольким аккордам и необходимая подстройка. В результате достигается оптимальный строи гитары.

Более простым, но также довольно эффективным методом является проверка октавами. Октава — это интервал между двумя нотами, равный семи. Например, расстояние от ноты «до» до следующей «до» («до», «ре», «ми», «фа», «соль», «ля», «си», «до») равно семи. Иными словами, это та же нота, но расположенная на семь ступеней выше. Оба звука октавы звучат похоже, но принципиально различаются по высоте: первая нота звучит ниже. Проверяя чистоту звучания октав на гитаре, можно выяснить, насколько хорошо она настроена. Например, звучание шестой открытой струны удобно сравнивать со звучанием пятой струны, прижатой на седьмом ладу, — это и есть октава. Если две ноты звучат фальшиво (не в октаву), то вы это сразу услышите по характерному диссонансу. В этом случае необходимо подстроить гитару колками. Проверив октаву на шестой и пятой струнах, проверяют октавы на остальных. Так, пятая открытая струна дает октаву на седьмом ладу четвертой
струны, а четвертая открытая струна, в свою очередь, дает октаву на седьмом ладу третьей струны. Для того чтобы получить октаву от третьей открытой струны, нужно прижать восьмой лад на второй струне, а октава второй
открытой струны будет звучать на седьмом ладу первой струны.

Помимо проверки октав вдоль грифа (на соседних струнах), чистоту звучания октав проверяют и поперек грифа (через струну).

Шестая открытая струна дает октаву на втором ладу четвертой струны, пятая открытая — на втором ладу третьей струны, четвертая открытая — на третьем ладу второй струны, а третья открытая — на третьем ладу первой струны.

Помните, что, используя данный метод, подстраивают более тонкую струну (звучание которой выше), а регулировку производят на фоне одновременного звучания двух струн, то есть ноты сначала извлекают, а потом подстраивают
струну, звучащую выше.

В заключение следует проверить звучание шестой и первой открытых струн. Извлеките звук одновременно — он должен быть ровным и сливаться (хотя будет слышно, что он состоит из двух голосов — низкого и высокого).


svid